27 октября 2010 г.

Результаты моей конфетки

Вчера моя семья выбрала победителей.
Их имена вы можете увидеть на фото и в видео отчете.

Первая конфетка от моей руки.


Вторая конфетка от моего мужу.


Третья от моего сына, и что нужно сказать, что вытягивал сонной рукой…. Это была умора, - еще одно видео в коллекцию домашнего архива :)))


И еще чудом появился еще один победитель, так как ко мне нагрянула сестричка, и ей так захотелось кого-то осчастливить, толи просто бумажку вытащить – но результат таков, что еще появилось четвертое место.
Кстати, сестру зовут Юля!




10 комментариев:

  1. Елки палки! это что я победила????? ничего себе!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!! Адресок,перепишешь с конвертика,который сегодня с Киева получишь?))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юляшка - тебя вытянула моя сестричка Юля
    подарочек не большой, но надеюсь понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,я тебя поздравляю с выигрышем))) А себя с пролетом))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ухтышка! Неужели повезло?!!!!!
    Оленька, спасибо большое! Адрес сейчас пришлю!

    ОтветитьУдалить
  5. Мої вітання ощасливленим дівчатам! :)
    Мдаа.. цукерка ще та, смакота... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я так поняла, что и меня там выбрали! Неужели правда? Это вообще-то первый раз!
    Как здорово! Олечка, спасибо тебе огромное и Благословений Божьих тебе в новом твоем жизненном году!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц с чудесными конфетками!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, во-первых с прошедшим днем рождения! Счастья, здоровья тебе и твоей семье, и исполнения твоих желаний!!!
    Во=вторых, я очень рада, что я выиграла конфетку! Чмокни от меня сынишку. Такой милый и сонный на видео =) Спасибо огромное!!! Побежала отправлять адресс.

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, поздравляю с победой!!!
    Всем творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить