4 января 2013 г.

Отчет подарков :)

Получила практически все подарочки. Пришла на почту, а там 5 посылочек :))) радости полные штаны, гы))) а теперь поподробнее, что было в посылочках:
От Г.Вики.  Спасибо за чудесный подарок. Все очень понравилось. Детские пуговки просто бомба!

от Ш.Кати . Спасибо Катюша. Твой квиллинг превосходный. И спасибо за подарочки, штамп красивенький, уже ломаю голову как его использовать.

от М.Юли. Юлечка рада знакомству. Всегда приятно иметь общение с земляками :) . Спасибо за обмен подарками. Твоя декупажная игрушка заняла место на нашей елке ;) 

от Р.Тани. Танюшка спасибо за подарочек. Безумно люблю вот эти цветочки, а ты мне еще и разных цветов прислала. Угодила! Открытка очень гармоничная, а звездочка нежная-нежная... Спасибо. И да, жди ответную атс ;) 

от З.Веры.  Огромное спасибо за подарочки. Все супер классное, и бумажка, и дырокольности. Спасибо за теплую открыточку! А еще я для себя открыла, что вы с Таней соседки :)))

от Т.Вали.  Валечка огромное спасибо за такой вместительный подарок. Христианская литературу очень порадовала. Да еще о воспитание деток, хотя это наверное больше для воспитания родителей! И детская папочка очень интресная, будем изучать, рисовать, у Димки уже глаза бегают... Так же хочу заценить твою открытку, ну очень классно подобрала цветовую гамму! Елочка такая миленькая. Это фетр? И жди ответную атс ;)
Девчонки, всем огромное СПАСИБО за подарки. Вы принесли массу удовольствия. Все безумно понравилось. Перебрала все от и до. Уже хочу воплотить в реальность ваши скрап подарочки. Для отчета сделала много фотографии, но мой интернет не позволяет, загрузить все фото, потому только общий вид подарков.
Надеюсь, что и мои гостинцы вам пришлись по душе!

13 комментариев:

  1. Сижу, гляжу на фото...и не могу понять, неужели я забыла положить пуговички?! ан, нет, положила.... :) просто они на фото подарков от Викуши ускакали....
    Я тоже получила сегодня твои подарочки....... все такое здоровское.... Настя шоколадку сразу утащила под елочку.... :) Спасибо тебе за такие красоты и нужности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это значит я напутала :))) подарки открывала вечером, а фотографии делала утром, вот наверное когда все обратно собирала по конвертикам, твои пуговки попали к Викин конвертик :))) Извини. Пуговки классные!!!

      Удалить
    2. да ладно, главное, что я их не забыла положить..... :)

      Удалить
    3. прикольно так..... я вот твою шоколадку открыла.... мы с тобой друг другу отправили их одной фирмы, правда вкусы немного разные..... :)

      Удалить
  2. Я пользуюсь еще твоими прошлогодними подарками, часто тебя приятно вспоминаю ;) (спасибо еще раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста :) пора опять меняться ;)

      и да, тканюшка твоя суперская. так что если чего насобирала на подарочки с радостью заберу, ля-ля-ля)))

      Удалить
    2. Jkz? z ,tp ienjr yfcj,bhfkf ^)
      ааа, и вот так всегда печатаю!!!

      Оля, я насобирала без шуток. :) Причем есть отрезы, вдруг ты уже и шить пробуешь, например, на Димитрия Младшего :) Разберусь с проектами и приглашаю тебя в гости в конце января - начале февраля. Я пока в запаре, сорьки.

      Удалить
    3. Спасибо. Тогда жду от тебя приглашения :) и начинаю тебе готовить скрап штучки :)))

      Удалить
    4. Мне неловко получать от тебя в подарок то, за что ты платила денежку. Я у тебя с удовольствием куплю (можно по сниженной цене))))) высечки такие длинные, красивые завитки, я в них влюблена :) Ты мне уже дарила)*
      А ткани мне почти даром достаются (рыбными местами не поделюсь, увы, а вот тканюшками - не вопрос, я хомячище, всё тащу, а потом думаю - куда столько девать?))))

      Удалить
  3. Ура, посилочка у тебе вже :))) Вітаю з Новим Роком і з наступаючим Різдвом Христовим!!! :)

    PS:Так, ми з Танею сусідки, наші дітки навіть в один садок ходять :))))

    ОтветитьУдалить
  4. так так, гудзички не мої. мої в кульочку, кольорові. а цю откритку для гри я робила в кінці року і просто вже не було часу ще 1 робити.
    сподіваюся все пригодиться.
    твого ще нема, може завтра приїде.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, що сподобалось і тобі, і Дімі ;). Ялиночка з фетру ;)
    Ти б знала як я ту листівку робила, умови були досить екстремальні ;),
    З радістю отримаю від тебе АТС
    P.S.: я вже отримала твій подорунок - тішусь!!!!! Дякую!

    ОтветитьУдалить