18 января 2015 г.

СП Чтобы не пропустить весну...

Пишу очень по быстрому, так как у нас сегодня семейный день, а это значит, что я должна каждую минутку быть со своими любимыми мужчинами. Сегодня у нас поездка в кинотеатр. Димулька давно мечтал посмотреть "Ночь в музеи: Секрет гробницы", да еще 3D. Он насколько рад, что даже уроки все на перед сделал))) А с уроками у нас война - поверьте мне наслово ;)

Отклонилась немного... И так вот моя открытка. Подложка  -это ткань. Очень красивая структура. После долгого молчания в скрапе, очень довольна результатом. Центральная роза тоже с этой же ткани.


http://eleele-handmade.blogspot.com/2015/01/spring-textile-card-donna-salazar.html

8 комментариев:

  1. Оленька, открытка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность)))) Действительно весна!
    Оля, как я рада что ты снова в блоге и радуешь нас своими прекрасными работами!
    А еще Оля, представляешь я так и не получила от тебя конфетку((( Не могла бы ты выслать информацию о ней (когда отравлена, каким видом, вес). Уверена что наша почта что-то накосячила((( Очень обидно если ты отправила, а почта потеряла((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как красиво!!! Очень интересная открыточка! Сижу любуюсь, детальки рассматриваю))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и красивая открытка !!!!

    ОтветитьУдалить