23 марта 2015 г.

Я люблю чипборд

 Я очень люблю чипборд, вот люблю и все. Мне кажется что чипики кругом нужны и на страничках ,и на открытках, и кругом где его можно приклеить)))

О себе: Живу в небольшом городе Фастов (Украина). Люблю очень шебби шик. И потому чипики очень украшают мои работы, или мои работы украшают чипы.... эт еще надо подумать ))))
Люблю чипи больше даже серые, их можно красить, спреить, и еще раз красить.... Они более устойчивы к экспериментам скрапера. Но и белый чип весь можно приручить.
А вы какой больше любите чипборд?
Мои мастер класс 

http://bumaga-maraka.blogspot.com/2015/03/blog-post.html

4 комментария:

  1. Олечка, красивые работы удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, шикарные работы! особенно открытуся с пуантами...
    Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить