23 октября 2015 г.

Конфетка к моему дню рождения

Приветик мои хорошие!!!! Я закрутилась с головой..... А ведь у меня скоро день рождения! А кто помнит когда?
Ну так вот, я тут на ходу, долго не думаю, писать некогда, потому решила записать конфетку. Есть повод увидеть и услышать меня, ну это кому интересно.
В видео вы увидеть, как я облажалась :)))  - на это лицо нужно внимательно смотреть, и не подумайте, что у вас комп завис.... вообщем смотрите ;)
И еще, я малечко в датах потерялась..... на один день... не хочется мне взрослеть.... вот как мое подсознание говорит...

Условия под видео!
Всем удачки!

3 комментария:

  1. Оля, с наступающим ДР)) Видео прикольное получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюша)))) я думала будет быстрее снять, чем писать..... а времени ну вот реально нет когда переписывать - так что реальной жизни быть, а она с ляпами))))

      Удалить
  2. Оля, с днем рождения!!! Творческих успехов!!!
    я вот так сделала http://14alya11.blogspot.ru/2015/10/blog-post_56.html
    пойдет?

    ОтветитьУдалить