30 ноября 2015 г.

Показушки за последнее время

Темп жизни так быстр, чт оне успеваешь за лентой новостей... Сколько же вы красоты натворили. Прошлась по гостям, по блогам. Необыкновенная атмосфера!
Как же здорово, что мы это делаем! Ух!

Так же хочу пригласить вас на очень интересные задания. 
Прекрасно нежный скетч  Флера. Честно признаться это вторая открытка по скетчу. Первая была новогодняя, но я ее где-то положила, а найти не могу.... Но это был повод сделать еще одну ;) Использовала коллекцию "Натюр". Не перестану восхищаться этой бумагой. Она создана для любых работ, крафт всегда выигрыше!  Легко сочетать с любой гаммой, с любыми материалами. Я в восторге!


СкрапМэн стартовал 3 этап по СП. В этот раз нужно сделать упаковку для подарка или же саму коробочку. Сделала коробочку в форме конфетки. В середину планирую положить записочку и подарок. По плану сделать две штучки для своих мужчин.

 Так же в этом блоге стартовало очень интересно задание "Своя фишка"
Кроме скрапа люблю очень декупаж. Хотя сейчас он отошел немного в сторону. Но за все эти года собралось много разных салфеточек. Смело могу сказать, что я коллекционер салфеток для декупажа. И вот из салфеток придумала делать  высечку. В данной открытке  - листики сирени. Так я соединила скрап с декупажем. 
 

Вот такая насегодня порция вдохновения!

P.S. Заходите в гости, а я обязательно к вам зайду

Комментариев нет:

Отправить комментарий