12 декабря 2015 г.

Флеш-моб "Мой скрап-муж"

Всем привет! Вот они долгожданные выходные! 
Если ваша неделя  удалась так же тяжело, как  мне, тогда вам нужно срочно перезагрузить мозг, отвлечься или же просто подурачится. 
Я очень люблю своего мужа. За его искренность, поддержку. Смело могу сказать, что он мой самый лучший друг, что он моя половинка. Он всячески пытается меня поддерживать. Творчество не исключение. Мой муж добровольно-принудительно согласился принять участие в флеш-мобе "Мой скрап-муж". 
Такие игры  ранние встречались в мире скрапбукинга, но в виде вопрос-ответ. А мне захотелось снять видео, чтобы передать все то настроение, которое  пережила, слушая ответы о скрапукинге, и поражалась ответам. Восхищаюсь мужем! В какие-то моменты, ловила себя на мысли, что он знает все.  Вот скажите мне, что он не скрап-муж?
Девчонки, подключайтесь к игре, давайте  сделаем этот мир веселее, давайте немного перезагрузимся и будем просто от души веселиться))) 
Это видео возникло спонтанно. Мы его не готовили. Потому вы попали в самый творческий процесс моей скрап жизни - это когда творишь, убираешь и тут же перекусываешь. Я не готовилась выступать, не делала  макияж, муж не репетировал  ответов, так как не знал, что и спрашивать буду. Если какие торговые марки искажены, или же вам приписали не то, что вы делаете, это всего лишь личное мнение моего мужа :). 
И самое главное это не реклама!!!! Это взгляд  мужа на мой скрап мир :)

Если вы решились принять участие, тогда не забудьте оставить ссылку на игру, нам очень интересно. 
Оля и Дима


15 комментариев:

  1. Оля, очень приятно было смотреть ваш флеш-моб) Ваш муж действительно может называться "скрап-мужем"! Это высокий уровень знаний скрап-штук) выше, наверное, только у тех, кто сам этим занимается))

    ОтветитьУдалить
  2. Оляяя, круть! Классный флешмоб! Пусть он продолжится и у других девочек! С удовольствием почитаю и посмотрю! Мой муж ненавидит скрап, ругается, еще и мама его поддерживает его. Я все время отбиваюсь от их атак. Так что искренне порадуюсь за всех, у кого скрап-мужья. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я гадала, що тільки мій чоловік всі мої приколи знає)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вы на верно вдвоем творите! Супер! А главное, какой терпеливый! Дима -молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Дима - супер муж!!! Он просто убил меня знаниями про эмбоссинг и АТС!:))) Мой такого не знает! Про АТС слышал, но разницу между открыткой и карточкой не назовет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Юлей!!! Муж - просто чудо, всем бы таких рядом =) Мой поддерживает меня, но таких глубоких познаний нет, в одно ухо влетело - в другое вылетело =))

      Удалить
  6. Ого! Потрясающие познания! Мой муж не интересуется скрапом... Плюс его раздражает бардак на моем столе, мелкие бумажные обрезки которые порой падают на пол. Но терпит и ладно. Ни на один вопрос, наверное не ответил бы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты такого мужа красивого и понимающего лучше прячь! А если серьезно - так здорово, позитивно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ви з Дімою просто шикарні! Я так насміялася))) А про АТС і я стільки не знаю))) Треба і свого впросити, він то хобі моє в принципі любить, але творю я в окремій кімнаті, то багато чого повз нього проходить.

    ОтветитьУдалить
  9. Як круто!!!!!))))
    Респект чоловіку!)
    Мій теж благо мене підтримує,але і половини не сказав би з того що знає твій!

    ОтветитьУдалить
  10. Мужу-пятерка!! Как он круто ориентируется и в скрап-материалах,и в твоем скрап-порядке!!Как быстро фен нашел))
    Мой муж знает только резак и дыроколы.А про производителей и слыхом не слыхивал!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, муж у тебя 100% скрап-муж! Мне кажется ему стоит попробовать что-то сотворить )) У него точно получится! ) Спасибо вам за море позитива с утра!

    ОтветитьУдалить
  12. Это бомба! Твоя смехистерика меня зарядила с утра))) Муж без проблем может стать рядом с тобой и ,если не сделать работу самому, то точно подавать материалы)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, так круто! Муж молодец! Мне аж интересно стало какие познания в скрапе у моего мужа)

    ОтветитьУдалить