28 декабря 2015 г.

Последние строчки в этом году...

Сегодня уже 28 декабря 2015 года.  Как же быстро летит время...
Раньше мне казалось, что время летает в облаках, что оно никуда не спешит, не торопится, просто кружится, как пушинка в воздухе. Но год за годом, моя наивность разбивалась об скалы реальной жизни, где жизнь кипит и рвется бурным потоком, как будто быстрая горная река. С каждым годом жизнь наполняется новыми приключениями, заботами, иногда испытаниями и проблемами. И ты понимаешь, что тебе нужно успеть все, и это "все" не влазит в 24 часа в сутки. О, люди, где же взять хоть пару лишних часов? Как остановить время?

Этот год оказался бурный и эмоциональный. Но не сдавшись на полпути, а отдав все тяжести, боли, страдания в Божьи руки, ты понимаешь, что ты принял правильное решение.
В этом году были страхи, нереально тяжелые раны, стены не справедливости, камни неправды, в меня бросали грязью, топтали мои чувства, плевали в лицо, убивали самое дорогое, но не смотря на все эти унижения - я выстояла! МЫ выстояли! Ведь этот путь  я проходила не одна...
Каждый раз, когда делала шаг - впереди всегда шел Бог.
Каждый раз, когда я плакала, Господь через мужа утирал мои слезы, показывал Свою любовь.
Каждый раз, когда мне было страшно, Бог показывал мне мою надежду - моего сынишку.
Бог касался моего сердца и открывал новые горизонты, давал сил, а главное желание жить.
Иногда жизнь совсем не сказка, но это не повод опустить руки - это время поднять руки к Богу.

Я благодарна Ему за каждый прожитый день, за день, где Он всегда был рядом!

И покажу открытку, которую я сделала по всем "своим" правилам, чтобы мне нравилось))) .
Я люблю шебби, нежность, это мой стиль, это мое, это именно то, за что  люблю скрапбукинг. Творит от всего сердца, отдыхать душой, шуршать бумагой, перебирать нежное кружево и вдыхать нежный аромат акриловой краски.... вот за что я люблю это хобби!!!
Хочу так же поделиться историей создания этой открытке. Она уникальная. У вас такое бывает, когда вы берете какой либо предмет и хотите его воплотить  в работе? Вот у меня такое произошло. Все началось вот с этот надписи "С Новым Годом". Купила  себе набор от тм Скрапмир "Рустик Зима" . Я влюбилась в эту коллекцию. Скромсала все листики! Поняла, что заказав всего лишь один набор - это маловато. Но у меня осталось пару высечек, и тут я поняла, что  должна красиво использовать их. Это последний кусочек с этой коллекции! Настойчиво рекомендую коллекцию, при том, что сейчас на нее идет приличная скидка %




участвую:

Задание № 36. Новогодняя открытка в стиле шебби - использовала кристаллы.


В свою открытку добавила золотых хлопьев, колокольчики, и бусы
http://10000talantov.blogspot.com/2015/12/blog-post_15.html
http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2015/12/blog-post_23.html
http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2015/12/blog-post_25.html
http://journal.scrap-info.ru/2015/11/blog-post_30.html
http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/11/blog-post_38.html
http://stampsforcrafts.blogspot.de/2015/12/7.html
С наступающим вас, мои дорогие читатели!

18 комментариев:

  1. Какие глубокие слова!!!! Согласна, Бог он всегда рядом))) с наступающим, Оля!!!! Мира и любви, Лада в семье, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,за душу...по всем струнам....тонко,как по кромке льда мы идем и несем свой крест,у каждого свой! Истина в вере..и спасение в ней! С наступающим Новым годом! Здоровья крепкого и много лучиков тепла,мира,счастья! Открыточка такая глубокая и нежная Хрусталинка,вся переливается и сияет! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая, мира и тепла ВАМ!!! Вера, надежда и любовь - великая сила!!!
    Уверена, впереди у вас только хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно!!!
    Спасибо, что творишь с блогом ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красивая открытка! С наступившим НГ!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, очень красивая открытка, такая нежная и такая сложная, столько деталек и слоев.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!!! Спасибо от ДК ES)!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная!! Потрясающая!! До самой глубины души!! Нереальная красота!!!
    Спасибо за участие в задании от Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, твоя открытка требует длительного рассматривания и восхищения... что я и сделала) Браво!!
    Спасибо, что творишь вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольчик, восхитительная нежная работа!
    Сил и терпения в новом году! И конечно же спасибо, что творишь вместе с нами, скрап-студия "С любовью".

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, объем просто потрясающий, все так нежно и гармонично. Спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, открытка просто невероятная!!! В ней столько нежности, столько воздуха! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapEgo!)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо вам за такую невероятно красивую открытку! Она чудесная. Многослойность, нежность и Снежность - всё в себя вместила. И отдельное спасибо за такой жизнеутверждающий пост. Удачи Вам, терпения и веры.
    Спасибо от блога Шебби шик)))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, какая красота! Невероятная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  16. Просто волшебное волшебство! Оля, очень люблю многослойные светлые работы!
    Сердечное спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, нереальной красоты открытка!!! И я тоже люблю всё такое:)) Поздравляю с ТОПом в Донецком СК!
    Пост очень пронзительный!.. Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить