16 января 2016 г.

С чего начался год

 Я так люблю скрапбукинг, что на каникулы я не ходила! Сразу же после нового года, угадайте чем я занималась? Правильно - скрапила!!!! Мне нравится это время. Как по мне лучше кому-то соскрапить подарочек, нежели до утра шататься по городу или сидеть по гостям... 
Не так давно  всерьез задумалась над тем, что действительно мало скраплю для себя. Потому решение, первые работы этого года будут посвящены мне и семье, принялось мгновенно, как только пробили куранты :))) эт образно конечно. 
Хочу показать свою любимую, первенькую папочку для моих мечталочек, вдохновлялок, списков желаний и в т.п. 

В работе использовала бумагу от ScrapMir "Корица", и товары от ТМ СкрапЕго - текстурную пасту, спрей "Фиалка"  и "Крем-бюре"
 Стартовала очень интересное задание в блоге Скрапмэн -  "Первая работа 2016 года"
Участвую: 
http://10000talantov.blogspot.com/2016/01/blog-post_82.html

использовала маску - круги 
http://keepmemories2010.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html


3 комментария:

  1. Какая нежность...В такую папочку мечталки и вдохновлялки сами должны запрыгивать))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и очень красивая!!Ну как говорится как встретишь, так и проведёшь)) Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить