2 сентября 2016 г.

СП "Секрет отличного лета" - 4, 1,2 этапы

Всем привет! 
Вот и лето позади, но для некоторых только начинается самая жаркая пора - школьный год. 
Не смотря на мою загруженность как жена, как мама, я все же всячески пытаюсь уделить хоть пару часиков на любимое дело.
Перед этим показывала свой первый разворот по СП "Секрет отличного лета"
И мне хотелось  вспомнить самые яркие моменты для нашей семьи и перенести их на бумагу. 
А еще у мужа скоро день рождение, и думаю, что это будет замечательный подарок))) 
Так как  пропустила уже два первых этапа, я всячески пыталась догнать, чтобы полноценно принимать участие. Да ,и вообще люблю доходить до финиша.
Хочется сказать благодарность Фабрике Декору за вдохновляющие задания, продукцию и просто настроение. 
Первый разворот это по 4 этапу
Палитра -  красота. Такая вкусная, ароматная. 
Только увидела палитру, мои шестеренки начали шуршать.  Вспомнила, что когда-то там,  купила у ФД текстурную пасту с песком Лаванда. А у меня среди фотографий фоточка в "лавандовом" поле, которое мы нашли за городом. Ну, думаю идеальная пара. Беру значит я баночку, смотрю на дату и что я вижу - дата изготовления 27.09.2014!!! 
Глаза по пять копеек - задумалась, что как-то уж очень долго  шла к ней. 
Как же я обрадовалась, когда открыла крышку - паста была пригодная до употребления. Больше того ,скажу, что если бы даты не стояло, я бы и не подумала, что она уж так стара. Никаких намеков на высыхание!!! Настроение поднялось, и тут я начала творить... 




А теперь догоняю этапы 



Вот такой у меня вырисовывается миник. 

5 комментариев:

  1. Супер развороты!очень красиво ярко и сочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оляяяя, как же круто получается! Такие насыщенные, но без перебора. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, действительно, получается отличный подарок мужу на др и это замечательная возможность сохранить яркие воспоминания о лете! Спасибо вам от команды Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень круто, как всегда! Спасибо за участие в проекте от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить