30 сентября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 2 этап

Доброе время суток! 
Пришло время показать второй разворот осеннего альбома. 
Альбом делаю лично для себя. 
Планирую завершить работу над ним к своему дню рождению. 
Так совпало, что финал   до 25 октября. 
Спасибо за этот проект - у меня будет свой альбом!  

Когда узнала задание 2 этапа, сразу поняла - Кленовый Лист.  
Как по мне, он идеально вписался в мой альбом. Меня пугало только одно, как его потом так красивенько за декорировать, ведь форма не простая. Повозилась маленько. С первого разы вырезать мне не удалось. А вот со второго раза  учла все моменты. 





Пошла творить над следующим разворотом - идея уже есть! 
http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/09/vs-2.html

15 комментариев:

  1. Оля, он классный! Такая приятная палитра! Столько деталей, фактурности! Я последнее время увлеклась необычными формами работ :) Но, наверное, несколько этапов делать один проект не решилась бы пока :) А ты молодец - еще и для себя работу делаешь! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Признаться честно, я тоже люблю быстрый результат. Но сейчас живу в таком ритме нехватки времени, что только сейчас понимаю весь вкус этапов.

      Удалить
  2. Красота какая!!!Второй этап подряд каждую детальку разглядываю вашего альбомчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натали. Это очень вдохновляет, и стимулирует дойти до финиша

      Удалить
  3. Оля,такая палитра "вкусная" - по-настоящему осенняя!!!Шикарный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленка, тебе должен особенно понравится третий разворот. Ты такое любишь ;)

      Удалить
  4. Оля, очень красиво и фактурно, такие цвета насыщенные, по-настоящему осенние

    ОтветитьУдалить
  5. господи, глаз не оторвать! восхитительная работа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шикарно! Получаю эстетическое удовольствие просматривая ваш разворот! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить